Антебеллум

#
  • Год
    2020
  • Страна
    США
  • Жанр
    драма, фантастика
  • Оскар
    Нет
  • Премьера
    17 сентября 2020
  • Режиссер(ы)
    Джерард Буш, Кристофер Ренц
  • Актеры
    Жанель Моне, Джена Мэлоун, Джек Хьюстон, Кирси Клемонс, Габури Сидибе, Эрик Ланж
  • Возраст
    18+
  • Время
    105 мин. / 01:45

Известная писательница Вероника Хенли оказывается в ловушке ужасающей реальности и должна раскрыть безумную тайну, пока не стало слишком поздно. Новый пугающий триллер от продюсера признанных кинохитов «Прочь» и «Мы» и режиссеров Джерарда Буша и Кристофера Ренца, обладателей нового самобытного голоса в киноискусстве.

Трейлер

Каро Vegas 22

г. Люберцы, Октябрьский пр., 112, ТРЦ «Выходной»

Mori cinema

г. Люберцы, Октябрьский пр., 112, ТРЦ «Выходной»

Факты о фильме

 

С латинского ante bellum переводится как «до войны».

Первая главная роль Жанель Моне в полнометражном фильме.

Незадолго до начала съемок актриса Габури Сидибе ездила в Гану, где посетила несколько фортов, в которых содержались рабы перед их отправкой в Америку.

При создании фильма режиссеры Джерард Буш и Кристофер Ренц вдохновлялись «Ребенком Розмари» и «Изгоняющим дьявола».

Первоначально актер Марке Ричардсон II отказался от роли в фильме, но позже к нему обратилась не знавшая о его отказе Жанель Моне и повторно предложила принять участие в проекте, после чего он согласился.

Для съемок сцен на плантациях были использованы те же самые объективы, что и в фильме 1939 года «Унесенные ветром». Один из режиссеров, Джерард Буш, считает, что это способ исправить стереотипный образ чернокожего населения в фильме тем же «оружием», которым он был создан.

Продюсер Рэймонд Мэнсфилд принимал участие в создании «Прочь», а Шон Маккиттрик — «Прочь» и «Мы», ставших культовыми для жанра хоррора.

Первоначально исполнительница главной роли Жанель Моне хотела отказаться от участия в проекте, так как не была уверена, что сможет справиться с такой эмоционально и физически сложной ролью.

По мнению актрисы Габури Сидибе, снимать хоррор о монстрах и призраках больше неактуально, так как люди перестали их бояться: теперь их пугают проблемы в реальном мире, в том числе любые формы социального неравенства. Она считает, что именно этим — фокусом внимания, переведенным на реальную социальную проблематику, — и объясняется успех фильмов вроде «Прочь» и «Мы».

 

Сегодня в кино