вс, 05 апреля, 08:40
+4°C
В Красногорске
Следи за жизнью в городе

Пробки в Красногорске: как власти планируют разгружать городские дороги

Если спросить жителя Красногорска, какая проблема кажется ему наиболее острой, он непременно упомянет пробки. Значительную часть дня город стоит: проблематично проехать по Волоколамскому и Ильинскому шоссе, встают и примыкающие к ним улицы и переулки. Есть ли у города шанс «поехать» и избавиться от прозвища «Пробкогорск», выясняла корреспондент «РИАМО в Красногорске».

Как добраться из Красногорска в Москву: самые быстрые и экономичные маршруты >>

«До Москвы – почти как до Твери!»

 сайт GIPHY

Жители Красногорска часто рассказывают о проблеме пробок в интернете – на различных сайтах и в социальных сетях.

Как не стать жертвой таксиста: 12 правил

«Как-то утром выезжал из Красногорска (ЖК «Изумрудные Холмы») и от скуки считал светофоры. Получилось у меня, что на Волоколамке до перекрестка с Ильинским шоссе 21 светофорный объект. И работа их подчас не скоординирована или скоординирована плохо. Такое впечатление, что никто даже не пытался внедрить там какую-то «интеллектуальную систему». Иначе заторы на улице Ленина (де-факто это участок Волоколамки) массово не объезжали бы через улицы Народного Ополчения и Речную. А ведь так реально быстрее выходит! Отдельного возмущения заслуживает работа двух соседних светофоров – на перекрестке с улицей Карбышева и пешеходного напротив Успенской церкви. Когда на первом при движении в центр загорается разрешающий сигнал, на втором он тоже загорается, но только уже пешеходам, а тронувшиеся с первого машины блокируют перекресток», – отметил пользователь с ником Magistr на сайте Roads.ru.

Жалуются горожане и через портал «Добродел».

«Хочу обратить внимание на то, что последние две недели утром особенно огромные пробки, дорога до Митино вместо 25-30 минут занимает час! Что случилось? Верните прежний город!» – написала на портале в конце декабря 2017 года Анастасия.

«Почему наряду с активным ростом высоток количество дорог не увеличивается? Сколько еще Красногорск будет стоять? 17 километров до «Крокуса» – за два часа!» – возмущается на портале пользователь Евгения.

Жители округа в личной беседе с корреспондентом «РИАМО в Красногорске» также пожаловались на загруженность дорог.

«Работаю в районе Трикотажной, на работу езжу исключительно на электричке. На машине приходится выезжать на час раньше – и то никаких гарантий, что вовремя на работе буду. И с работы тоже «попутчиков» масса. Хорошо, что электрички ходят нормально», – заметил житель Красногорска Михаил Сергеев.

«Из-за вечной красногорской пробки сменила работу! Невозможно каждое утро из Нахабино в Красногорск час ехать, в соседнюю Истру быстрее получается. Волоколамка в районе заправки «Газпром» периодически замирает, и время пути совершенно невозможно рассчитать. Я как-то до Пионерской улицы ехала 2,5 часа! Без пробок доезжала минут за 15-20», – рассказала Анна Лебедева из Нахабина.

ЖК «Нахабино Центральное»: когда сдадут 28‑летний долгострой в Красногорске >>

Ответ главы Красногорска

 официальная страница Радия Хабирова Вконтакте

Корреспондент «РИАМО в Красногорске» спросила в администрации округа, какие шаги предпринимаются для решения транзитной проблемы. Пресс-служба предоставила цитаты из отчета главы муниципалитета Радия Хабирова перед жителями округа.

Меры по снижению аварийности на дорогах в Подмосковье

«Несмотря на большую и системную работу, проводимую администрацией городского округа во взаимодействии с федеральными и региональными органами государственной власти, дорожно-транспортная ситуация в городском округе остается ключевой проблемой. Перегруженность дорог характерна для всех территорий, прилегающих к МКАДу. Красногорск – не исключение», – сказал Хабиров.

Он отметил, что быстрого решения проблемы загруженности дорог не существует, и выразил благодарность губернатору Московской области Андрею Воробьеву за проекты, которые реализуются на территории городского округа и существенно изменят ситуацию к лучшему. Это новый действующий путепровод через железнодорожный переезд в Нахабине и строящаяся развязка между Волоколамским и Ильинским шоссе.

«Новый путепровод в Нахабине – это лишь часть проекта по улучшению транспортной логистики в городском округе Красногорск. Сооружение позволяет уменьшить транспортную нагрузку на населенный пункт и повысить безопасность при проезде через переезд», – подчеркнул Хабиров.

Что делать, если автомобиль эвакуировали в Москве и Подмосковье >>

Новая эстакада

© РИАМО в Красногорске, Мария Савосина

Эстакада на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе призвана разгрузить важнейшие магистрали Красногорска.

«Полностью строительство развязки предполагается завершить к 2020 году, при этом пропускная способность на данном перекрестке увеличится с 20 тысяч автомобилей в сутки до 80 тысяч автомобилей в сутки», – отметил Хабиров.

Также строительство эстакады прокомментировал директор строительной дирекции по искусственным сооружениям компании-подрядчика «Стройтрансгаз» Петр Пономарев.

«В этом году мы планируем завершить строительство эстакады основного хода, которая позволит разгрузить проблемный транспортный узел на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе и обеспечит беспрепятственное движение по Волоколамскому шоссе из Москвы в Красногорск и обратно. Планируем в четвертом квартале 2018 года открыть рабочее движение сразу по двум направлениям пролетного строения эстакады», – сказал Пономарев.

Эксперты: «Новая эстакада улучшит транспортную ситуацию в Красногорске» >>

Хорды против пробок

 Александр Кожохин

По словам главы Красногорска, еще один путь решения транспортной проблемы включает создание системы, в рамках которой потоки автомобилей будут уводиться от основных магистралей, то есть основные дороги городского округа соединят хордами.

«Хорда «Северный обход» соединит улицу Речную в Красногорске с улицей Зенитчиков микрорайона Митино города Москвы. Хорда «Западный обход» – автодорога, соединяющая Волоколамское шоссе через микрорайон Опалиха с автомагистралью М-9 «Балтия», – пояснил Хабиров.

Он добавил, что над созданием проезда из Красногорска в Митино сейчас работают представители социально ответственного бизнеса.

«Мы не смогли включить обустройство дороги от Опалихи до Новорижского шоссе в государственную программу. Сейчас ведем переговоры с областными министерствами инвестиций и инноваций и транспорта и дорожной инфраструктуры о создании платной дороги в этом направлении, которая позволит значительно разгрузить Волоколамское шоссе», – заключил Хабиров.

Редакция «РИАМО в Красногорске» направила в ГБУ МО «Мосавтодор» запрос о путях решения транспортной проблемы в городском округе. На момент публикации материала ответ не получен. Мы продолжим следить за ситуацией.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ

‡агрузка...