сб, 22 сентября, 18:54
+20°C
В Красногорске
Следи за жизнью в городе

Красногорский МосОблЕИРЦ: «Наша цель – повышение уровня обслуживания»

© РИАМО в Балашихе, Екатерина Домогатская

В Красногорском управлении МосОблЕИРЦ 5 июля прошел день открытых дверей. В мероприятии принял участие заместитель генерального директора компании по взаимодействию с органами власти Глеб Латыпов. Он рассказал корреспонденту «РИАМО в Красногорске» о работе и планах развития областного расчетно-информационного центра в городском округе.

– Глеб Шамилевич, как давно МосОблЕИРЦ работает в Красногорске?

– Больше года. На сегодняшний день в Красногорске работают три отделения МосОблЕИРЦ, но будем открывать дополнительные. Наша цель – обеспечить шаговую доступность для жителей.

Как формируется ЕПД жителям Подмосковья>>

©  сайт МосОблЕИРЦ

– Расскажите о дне открытых дверей в МосОблЕИРЦ.

– День открытых дверей – системное мероприятие, которое проводится уже в течение двух лет. Еженедельно руководство МосОблЕИРЦ встречается в территориальных управлениях единого расчетного центра с представителями МинЖКХ региона, органов муниципальной власти и управляющих компаний, чтобы проработать обращения граждан и решить все вопросы в рамках встречи.

Вся наша работа направлена на повышение уровня обслуживания. Жителю должно быть удобно и комфортно, а сама система прохождения денежных средств должна быть прозрачной. Человек, получив квитанцию нашей компании, должен быть спокоен и уверен, что его деньги дойдут до адресата.

На дне открытых дверей мы рассказываем о своей работе. Прежде всего это, безусловно, повышение качества обслуживания населения и развитие дистанционных сервисов. Особый упор мы делаем на внедрение сервиса «Личный кабинет».

©  Пресс-служба МосОблЕИРЦ

– Зачем подключать «Личный кабинет»?

– Благодаря этому сервису пользователь получает доступ ко всему комплексу услуг. Он может передать показания приборов учета, посмотреть начисления и оплаченные счета, провести оплату. В отличие от банков, через «Личный кабинет» жители Красногорска могут оплатить квитанцию без комиссии.

Один из самых распространенных вопросов, который задают граждане: «Я передал показания приборов учета, а они не отразились в квитанции». Это бывает из-за некорректного заполнения квитанции – указаны не те цифры, запятая не там, нечитаемый почерк. Или банально бумажка застряла в ящике и не дошла до диспетчера. Передавая показания через личный кабинет клиента, таких ситуаций можно избежать.

Куда поступают платежи за услуги ЖКХ в Подмосковье>>

– Как подключить этот сервис?

– Это можно сделать на сайте МосОблЕИРЦ. Для входа нужно ввести номер своего лицевого счета, который указан на квитанции.

©  Анастасия Осипова

– Расскажите о сотрудничестве с управляющими компаниями.

– Все отношения с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями строятся на основе договорных отношений. Мы создали конкурентоспособное предложение, посредством которого любая компания может к нам подключиться и получить весь набор услуг.

– Сколько УК Красногорска уже заключили с вами договоры?

– На сегодняшний день у нас заключены договоры с пятью управляющими компаниями. Кроме того, с нами сотрудничают ресурсоснабжающие организации.

Экоактивист из Красногорска: «Раздельный сбор мусора – это просто!»>>

– Какие плюсы получает человек, если его УК входит в систему МосОблЕИРЦ?

– Основной плюс – оплатив квитанцию, человек понимает, что его платеж гарантированно дойдет до адресата. За воду получит Водоканал, за электричество – Энергосбыт и так далее.

Раньше все эти денежные средства аккумулировались на счетах управляющих компаний, и те сами определяли, кому, когда и сколько платить. Известны случаи, когда недобросовестная УК, недолго поработав и собрав деньги с граждан, уходила. И жители оставались с долгами за воду и тепло.

В нашей компании распределение поступивших денежных средств происходит ежедневно. Поступившие средства оперативно распределяются по всем поставщикам ресурсов и услуг.

©  Пресс-служба МосОблЕИРЦ

– Сколько абонентов Красногорска получают ваши квитанции?

– Фактически заведено порядка 100 тысяч лицевых счетов. Более 10 тысяч абонентов получают квитанции по коммунальным услугам, 30 тысяч – по Мосэнергосбыту и более 50 тысяч отдельных платежных документов на оплату взносов в Фонд капитального ремонта.

В планах до конца 2018 года охватить 100% абонентов горокруга Красногорск. Наша конечная цель – чтобы человек получал единый платежный документ, по которому мог бы оплатить все коммунальные услуги.

Как установить общедомовый прибор учета в Подмосковье>>

– Как жители оценивают вашу работу?

– Когда житель недоволен, он голосует рублем. Основной показатель – это собираемость платежей на территории. По Красногорску собираемость с начала года держится на уровне 96–98%. Это говорит о том, что люди, получая набор услуг в виде единого платежного документа, понимают, за что они платят. Поэтому платежная дисциплина на таком высоком уровне.

А вообще, любое недовольство жителей и их замечания мы воспринимаем как шпаргалку. Ведь не скажи они – мы не будем знать, что нужно исправить. Именно благодаря отзывам и предложениям мы можем скорректировать и улучшить нашу работу.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Актуальное

Другие СМИ

Загрузка...