чт, 13 декабря, 08:04
+1°C
В Красногорске
Следи за жизнью в городе

Игорь Ермолин: Задача – не продать кредит, а помочь клиенту осуществить мечту

©  предоставлено Среднерусским банком ПАО "Сбербанк"

12 ноября крупнейшему банку России – Сбербанку – исполнилось 177 лет. В последние годы имидж и корпоративная культура банка заметно изменились, появились новые продукты и сервисы. О том, каких успехов удалось достичь, какие цели ставятся на будущее и что подготовили для клиентов к 177-летию Сбербанка, в интервью РИАМО рассказал управляющий Западным головным отделением Среднерусского банка ПАО «Сбербанк» Игорь Ермолин.

- Игорь Сергеевич, 12 ноября Сбербанку исполнилось 177 лет. Как ваше отделение отмечает день рождения? Какие сюрпризы подготовили для клиентов?

- Для клиентов мы подготовили масштабную акцию «Зеленый день». Сбербанк в этом году положил начало новой традиции: сделать «Зеленый день» самым выгодным днем в году для клиентов. Миллионы людей по всей стране смогут принять участие в акции «Зеленый день» - оформить продукты и услуги на уникальных условиях, а также получить специальные предложения и скидки у партнеров банка. 

В акции принимают участие более 400 партнеров по всей России - кинотеатры, интернет-магазины, развлекательные центры, автомобильные дилеры, аптеки, рестораны, компании, предлагающие медицинские, туристические услуги, услуги сотовой связи, а также федеральные торговые сети.

- О корпоративной культуре Сбербанка ходят легенды. Она постоянно меняется и совершенствуется. Как эти изменения отражаются на сотрудниках?

- Я работаю в Сбербанке с 1993 года, и за последние годы Сбербанк сильно изменился. Мы стремимся создать партнерские отношения между сотрудником и руководителем. Каждый сотрудник компетентен в своей сфере, поэтому руководитель доверяет его мнению.

Еще одним из главных факторов мотивации сотрудника является признание его заслуг. Человек трудится, достигает определенных результатов, и если это остается незамеченным, то это сильно его демотивирует и, разумеется, сказывается на эффективности работы. Поэтому помимо достижения общего результата мы обязательно отмечаем заслуги каждого из членов команды. Это одна из ключевых форм корпоративной культуры Сбербанка. 

©  предоставлено Среднерусским банком ПАО "Сбербанк"

- Сколько сотрудников работает в отделении? Какие сюрпризы ждут отличившихся работников в честь Дня работников Сбербанка?

На территории Западного отделения работают чуть больше 1700 человек. В День рождения Сбербанка мы отправимся на экскурсию к одному из наших крупных клиентов - «Московской кофейне на паяхъ». При финансовой поддержке Сбербанка еще в начале 2000-х запущено производство сублимированного кофе, и сейчас наши сотрудники смогут увидеть результаты своей работы, посетив цеха предприятия.

После экскурсии мы обсудим наши достижения и наградим лучших сотрудников. 

- Какие новые сервисы и продукты стоит ожидать в ближайшем будущем? Может, есть что-то, чем можно воспользоваться уже сегодня?

- Сбербанк идет в ногу со временем, и мы активно используем в своей работе современные digital-технологии. Так, наш банк уже начал использовать биометрию - распознавание клиента по лицу и голосу. Процент ошибки минимален, а увеличение скорости идентификации - велико.

Сравнительно недавно у Сбербанка появился собственный мобильный оператор - «СберМобайл», сегодня его сим-карты можно приобрести в любом региональном отделении.

Мы участвуем в пилотировании нового проекта, который позволит помимо традиционной оплаты наличными или картой проводить оплату покупки в торговой точке через… QR-код, размещенный на кассе! Теперь, чтобы оплатить покупку, достаточно отсканировать его с помощью мобильного приложения СбербанкОнлайн. Это и экономия времени, и безопасность, и, конечно же, удобство. 

Нельзя обойти вниманием и увеличение доступности кредитов для населения - как потребительских, так и жилищных.  Благодаря таким сервисам, как «ДомКлик», и оптимизации структуры менеджеров ипотечного кредитования время приема документов на объект сократилось на 70 часов! Если говорить о потребительских кредитах, то можно подать заявку и получить кредит на счет через СбербанкОнлайн без визита в банк.

©  предоставлено Среднерусским банком ПАО "Сбербанк"

- Благодаря этим нововведениям можно ли говорить о большом спросе на кредиты на вашей территории? 

За 10 месяцев этого года мы выдали 48 000 потребительских кредитов и почти 9000 жилищных. И если в прошлом году доля заявок на получение кредита, поданных через СбербанкОнлайн, составляла 17%, то в этом году уже 38% заявок наши клиенты подают без визита в отделение. 

Что касается депозитов, мы исторически имеем одну из самых больших долей рынка Московской области - 54%. Это говорит о высоком доверии клиентов к банку. 

- Нередко Сбербанк принимает участие в значимых для региона проектах. С кем сейчас сотрудничаете и какие проекты намерены поддержать в будущем? 

- Мы ведем деятельность в 15 муниципальных образованиях на западе Московской области, среди которых Одинцово, Красногорск, Химки и другие. Мы плотно работаем с главами всех муниципальных образований и помогаем в их начинаниях, таким образом активно участвуя в развитии региона.

Так, в отдельных случаях банк выступает в качестве финансового консультанта при рассмотрении планируемых на территории инвестиционных проектов. Это доказывает, что мы зарекомендовали себя как надежные партнеры.

Из реализованных хочу отметить проект «Ладошки». В школах городского округа Химки через специальные терминалы ученики оплачивают обеды в школьной столовой с помощью своей ладони. Эта уникальная система позволяет школьникам прикоснуться к самым современным технологиям, а родителям - следить за питанием ребенка и отказаться от необходимости давать детям наличные деньги на обеды.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Актуальное

Другие СМИ

Загрузка...