пт, 24 мая, 23:16
+11°C
В Красногорске
Следи за жизнью в городе

Жители Красногорска о потере багажа: «Хотел переодеться, а вещи не мои!»

©  сайт giphy.com

Приближаются майские праздники с двумя длинными выходными – с 1 по 5 мая и с 9 по 12 мая. Многие планируют посетить Европу или понежиться на пляже в теплых странах. Но иногда отдых оказывается омрачен потерей багажа при перелете. Корреспондент «РИАМО в Красногорске» выяснила, как горожане справлялись с этой щекотливой ситуацией.

Эликсир юности и красоты: советы молодой бабушки из Красногорска>>

Екатерина, 25 лет, педагог:

© flickr.com, george ruiz

«Это была моя первая поездка на отдых за границу. Решила наконец слетать в почти «нашу» Турцию – из всех знакомых на тот момент только я там еще не бывала, так как патриотично выбирала отдых в Краснодарском крае.

Первый опыт получился незабываемым. В аэропорту на ленте не оказалось моего чемодана. А там все – от зубной щетки и контейнера для линз до одежды и обуви. К тому же в Москве было прохладно, и я тепло оделась в полет.

И вот я стою посреди жары в длинных джинсах и теплой кофте и думаю: «Да уж, отдых удался…»

К тому же я летела на «все включено», так что денег с собой у меня было очень немного – буквально на сувениры. Вместо подарков друзьям пришлось купить себе купальник, легкий сарафан, сланцы и средство для линз – без этого набора совсем никак. Солнцезащитными средствами не пользуюсь, а шампунь и прочие «мыльно-рыльные» принадлежности пришлось использовать те, что выдавали в отеле. Благо, я не собиралась ни на какие экскурсии, а была настроена исключительно на пляжный отдых.

Еще я потеряла время на «вызволение» своего чемодана. Через три дня постоянных звонков и переписки с кем только можно багаж наконец нашли. Это еще хорошо, что в отеле мне позволили звонить на «горячую линию» с ресепшн. Думаю, без этого я бы ужаснулась счетам за связь!

Ехать за чемоданом мне пришлось в аэропорт. Удалось договориться, и меня подвезли из отеля туда и обратно. Но выезд был в пять утра! Вернулась с багажом к девяти часам и завалилась спать. В общем, половина отпуска была испорчена».

«Уволиться из этой компании я мечтала с самого момента устройства»: красногорцы о смене работы>>

Марина, 29 лет, фитнес-инструктор:

© pixabay.com, tpf1959

«Летаю часто, без багажа оставалась дважды. Первый раз я летела в Бангкок с пересадкой в Пекине. Как позже выяснилось, именно там мой чемодан и остался. Кстати, потом я эту тему мониторила – как раз во время транзитных перелетов народ чаще всего и остается без багажа. Поэтому теперь при возможности стараюсь выбирать прямые рейсы.

Можно считать, что мне повезло: служба возврата аэропорта сработала четко и быстро, и мне вернули багаж уже следующим вечером. Но стресс я, честно говоря, испытала: в чемодане было дорогое снаряжение, а еще я по глупости положила туда фотоаппарат и пару золотых сережек. Рада была получить все в целости и сохранности, хоть и с задержкой.

После того, как провела почти два дня без возможности переодеться, обзавелась привычкой класть в ручную кладь минимальный набор одежды на первое время. Обычно это нижнее белье, купальник, спортивные штаны и футболка. И эта привычка меня выручила, когда мой чемодан прилетел в Турцию на день позже, чем я. Благодаря предусмотрительности ждала свой багаж без лишней траты денег и нервов. Привезли чемодан, кстати, прямо в отель».

Божий одуванчик, скамеечная или Баба‑Яга? Тест>>

Иван, 30 лет, менеджер:

©  сайт giphy.com

«Моя работа связана с частыми перелетами. Обычно все проходит без эксцессов. Но год назад я попал в крайне неприятную ситуацию: прилетел на деловой семинар в Берлин, а в аэропорту мой чемодан по ошибке взял другой пассажир. Думал, только в анекдотах такое бывает, пока сам не столкнулся: одинаковые чемоданы, оба не замотаны пленкой.

В номере хотел переодеться – а вещи-то вовсе не мои!

Сейчас вспоминаю это как приключение, а тогда, без деловой одежды и зарядки для телефона, было совсем не весело. Пришлось ехать по магазинам: в шортах и футболке на деловые встречи не походишь, срочно нужны были костюм, рубашка и галстук.

Два дня потребовалось, чтобы выяснить, куда делся мой чемодан. Затем мне пришлось ехать за ним в соседний город на такси, потому что прихвативший его товарищ заявил, что ему не к спеху, и он может передать мне чемодан в аэропорту – на обратном пути! Естественно, по времени его и мое возвращение в Россию не совпадали, да и вещи мне были нужны. Кстати, он даже не извинился, хотя по его вине я потерял время и немалые деньги на незапланированный шопинг».

Козы в городе: жительница Красногорска о необычных питомцах и их содержании>>

Ирина, 27 лет, фрилансер:

© flickr.com, Rachel Demsick PHOTO

«В 2017 году полетели с мужем отдыхать на Филиппины. Выбрали рейс с пересадкой в Стамбуле. Проблемы начались еще в Москве: самолет сильно задержали, и на стыковку мы не успели. Долго просидели в стамбульском аэропорту, пока нас не определили в гостиницу. Только на следующий день удалось продолжить путь. В итоге мы потратили сутки отдыха на дорогу!

Когда прилетели на место, чемодан мужа нам выдали, а мой нет. Пару дней ходила в мужниных шортах и футболке, которые велики мне на несколько размеров.

Потом надежда получить свои вещи угасла, и пришлось купить кое-какую одежду.

Сначала я пыталась добиться от перевозчика результата: звонила в колл-центр, писала на сайт. Мне отвечали, что багаж ищут. Почти месяц я «бодалась» с ними, написала кучу писем с описанием чемодана и его содержимого, даже фото вещей высылала. Но багаж так и не нашли.

Тогда я предоставила чеки на покупки, которые была вынуждена совершить из-за потери багажа. В результате получила извинения от компании и около 300 долларов компенсации. Сами покупки эта сумма покрыла, а вот стоимость потерянных вещей и самого чемодана – нет, что уж говорить о нервах. Остался неприятный осадок от такого отдыха».

Категории гостиниц в Подмосковье>>

Елена, 45 лет, парикмахер:

©  сайт giphy.com

«Помните маму из мультика про Простоквашино? У которой четыре платья вечерних, а надеть их некуда, поэтому она поехала на курорт? Вот и я решила свои платья «выгулять» у моря. Упаковала все лучшее в чемодан, а в ручную кладь взяла «дорожный набор»: шортики, майку, купальник и другие полезные мелочи. Естественно, с этими мелочами отпуск и провела.

Потеряли мой чемодан, и я уж думала, что безвозвратно. Сначала, конечно, надеялась, что вернут через день-другой. Но вернули только спустя неделю после моего возвращения на родину! Где уж он путешествовал, я так и не смогла выяснить. Зато убедилась, что таскать с собой тяжеленный багаж вовсе не обязательно: в отпуске можно обойтись минимальным набором вещей, а недостающее докупить на месте».

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"