чт, 21 ноября, 07:31
-3°C
В Красногорске
Следи за жизнью в городе

Транспортные проблемы Павшинской поймы: до Красногорска и Москвы не доехать

 житель микрорайона Павшинская пойма

Из Павшинской поймы порой проще добраться до московских микрорайонов Митино и Строгино, чем до центра Красногорска. От «старого» города микрорайон отделен Волоколамским шоссе, которое часто стоит в пробках. Корреспондент «РИАМО в Красногорске» узнала у жителей Павшинской поймы, с какими транспортными проблемами они сталкиваются.

Проблемы «Опалихи О3»: опасный переезд, отсутствие тротуаров и школы>>

Всего один автобус в центр

 житель микрорайона Павшинская пойма

Микрорайон Павшинская пойма с центральной частью Красногорска связывает автобус № 59, который ходит от Ильинского бульвара до стадиона «Зоркий».

«Есть 59-й маршрут. Мини-автобус, который ходит непонятно как. На остановках есть расписание, но он его не придерживается», – рассказал житель микрорайона.

Согласно расписанию, в течение дня автобус совершает только 10 рейсов. Временные промежутки между ними – от часа до трех с лишним. Те, кто едет поздно, сталкиваются с проблемой – этот транспорт ходит с 6:00 до 20:00.

По информации пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, к открытию новой станции МЦД-2 Пенягино, которая находится рядом с микрорайоном Павшинская пойма, запустят новый маршрут № 5 «Микрорайон Павшинская пойма – платформа Пенягино».

Новый автобус будет проезжать микрорайон Павшинская пойма, жилые кварталы «В Павшинской пойме» и «Мыс Первый», улицы Зверева и Спасскую и выезжать на Волоколамское шоссе. Рядом со станцией Пенягино поставят новую остановку на улице Зверева. Планируется, что маршрут будут обслуживать три автобуса среднего класса с интервалом движения от 9 до 11 минут.

Заместитель главы администрации горокруга Красногорск по транспорту, связи и дорожной деятельности Всеволод Волосевич сообщил, что введение данного маршрута возможно только после того, как запустят третью очередь развязки на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе.

«Третью очередь мы ожидаем до конца ноября», – пояснил Волосевич.

И добавил, что в планах запустить маршрут и внутри самого микрорайона Павшинская пойма.

Из Красногорска на Новорижское шоссе: поможет ли городу новая дорога>>

Близко – не значит быстро

 житель микрорайона Павшинская пойма

Многие жители Павшинской поймы работают в Москве, а детей водят в детские сады и школы в столичных микрорайонах Митино и Строгино. Независимо от способа передвижения – на общественном транспорте или личном автомобиле – люди по утрам сталкиваются с проблемой пробок.

Стоит Волоколамское шоссе, соответственно, возникают заторы на выезде из микрорайона.

Усугубили ситуацию ремонтные работы, которые проходят на транспортной артерии. Связаны они со строительством МЦД, развязки и работами в районе МКАДа, из-за которых шоссе в районе платформы Трикотажная практически полностью перекрывают.

«На территории Москвы идет строительство новых съездов на МКАД. Окончание, ориентировочно, в конце 2021 года. Так что сложности еще предстоят. 2020 год точно будет сложным. Мы на ход строительства никак не можем влиять», – пояснил Волосевич.

По словам местных жителей, для того, чтобы проехать без затруднений, выезжать из дома утром нужно не позже 6:30. Некоторые стараются оптимизировать время в пути.

«Есть родители, которые возят ребенка в школу в Строгине? Предлагаю объединиться и возить по очереди. Нас уже двое, а втроем-вчетвером придется испытывать этот пробочный ад всего лишь 5 дней в месяц», – написал житель Игорь в группе «Павшинская пойма Online» в соцсети «ВКонтакте».

Как изменятся маршруты автобусов в Красногорске с введением МЦД‑2>>

К президенту за помощью

 житель микрорайона Павшинская пойма

Серьезные пробки на Волоколамское шоссе касаются не только Красногорска, но и Москвы. Жители регулярно обращаются в столичный департамент транспорта и пишут о сложившейся ситуации в приемную президента РФ.

«Не дождавшись завершения работ по строительству дополнительных платформ центрального диаметра Пенягино и Волоколамская и завершения работ по организации развязки Ильинское – Волоколамское шоссе, транспортно-строительный комплекс одномоментно начал масштабные работы по реконструкции развязки Волоколамское шоссе – МКАД и ремонт трамвайных путей в Строгине», – написала активистка Елена на своей странице в Facebook.

По ее мнению, в результате оказался парализован весь северо-запад Москвы.

«Около 1 миллиона граждан, проживающих в районах Митино, Строгино, Павшинская пойма, Путилково и в Красногорске, стоят в пробке длиной всего один километр больше часа каждый день. Быстрое движение автобусов и экстренных служб также невозможно на данных участках», – подчеркнула женщина.

Она предложила всем, кто страдает от вечных пробок на Волоколамке, писать жалобы на имя главы государства и обращаться в столичный дорожный блок, чтобы проблему скорее заметили и предприняли шаги к ее решению. В частности, активистка предлагает проводить все работы в ночное время, а утром открывать дорогу для транспорта.

Однако не все жители выражают недовольство временными трудностями.

«Не могу понять, что за кипиш. Делают дорогу – ну отлично, спасибо! Как будто каждый тут супермен и ремонт квартиры вместо 4 месяцев делал за 4 дня. Не бредьте, изменились условия на время, не более того», – написал в городском паблике пользователь Стас.

«Гулять и так негде!» – почему жители Вокзальной против возведения магазина>>

До метро на автобусе

 житель микрорайона Павшинская пойма

Жители Павшинской поймы могут дойти пешком до метро «Мякинино» – по пешеходному мосту, соединяющему микрорайон с комплексом «Крокус Сити Молл». Однако такой вариант подходит не всем – многие предпочитают доехать до «Тушинской» или «Митино» на автобусе. Но и к этому транспорту немало вопросов.

«Что происходит по утрам с автобусами № 856 (до метро «Тушинская» – ред.)? Выходишь пораньше специально и стоишь ждешь по полчаса автобус! С 8:30 до 9:00 их просто нет», – отметила жительница Алена в паблике «Павшинская пойма Online».

Кроме того, горожане жалуются, что в час пик им приходится входить в автобус через одну дверь, из-за чего образуются длинные очереди. А ведь в столице уже давно вход осуществляется через все двери.

«Автобусы грязные, водители часто ругаются с пассажирами. Валидаторов несколько, но водитель заставляет пользоваться только тем, что установлен у него в кабине. Эти валидаторы тоже часто не срабатывают», – посетовал житель Павшинской поймы в беседе с корреспондентом «РИАМО в Красногорске».

Кроме того, он отметил, что в автобусах № 372 и № 542 сталкивался с завышением тарифов. За поездку от «Тушинской» до остановки «Таможня» с его карты «Стрелка» списали более 100 рублей.

«Водители чеков не выдают. Заметил, сколько списали, когда проверил личный кабинет на сайте «Стрелки». Естественно, многие этого не делают. Показывал водителям скрин, и они мне отдавали разницу наличкой. Удивляет реакция других пассажиров – говорят: «Подумаешь! Не отвлекай водителя». Видимо, народу лишь бы домой доехать побыстрее. Автобусы битком в час пик», – сказал житель микрорайона.

Двухсотлетний дом в поселке Мечниково: «Ужасно живем — как крепостные!»>>

Новые автобусные павильоны

В августе 2019 года на остановке «Таможня» на Волоколамском шоссе убрали автобусные павильоны. Более двух месяцев пассажиры ждали транспорт без возможности укрыться от непогоды.

Активисты писали об этом в администрацию округа, однако проблема в том, что остановка расположена не в Красногорске, а в столице.

«Мы обратились в департамент транспорта города Москвы, это их территория», – сообщил Всеволод Волосевич.

В начале ноября пассажиров ждал приятный сюрприз – на остановке наконец-то появились новые павильоны. Работы по их обустройству еще не завершены.

Портал «РИАМО в Красногорске» продолжит следить за транспортной ситуацией в микрорайоне Павшинская пойма.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ

‡агрузка...