Более 1 млн звонков поступило по круглосуточной единой линии «Мострансавто» за 4 года

3 марта в 21:38 Обновлено 03 марта в 21:39
© Фотобанк Московской области,  Александр Кожохин

РИАМО - 3 мар. На бесплатную единую линию связи с пассажирами «Мострансавто» за четыре года поступило более одного миллиона звонков от жителей и гостей Московской области, при этом примерно 70% звонков касается запросов справочной информации по организационным вопросам, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

Операторы консультируют пассажиров по различным темам, в частности, о расписании движения автобусов, способах оплаты, тарифах и так далее. Примерно 70% звонков касается запросов справочной информации по организационным вопросам.

«В службу поддержки от пассажиров поступают предложения и пожелания по корректировке транспортной работы предприятия. Все обращения анализируются, выявляются наиболее актуальные темы, которые сотрудники компании берут на контроль», – говорится в сообщении.

В настоящий момент предприятие работает над повышением скорости обработки данных, звонок от пассажира длится в среднем около трех минут. Для более сложных вопросов ответы направляются обратившемуся за помощью в течение пяти рабочих дней.

Во всех автобусах предприятия размещены информационные наклейки с номером телефона единой линии связи +7(800)700-31-13. Звонки обрабатываются круглосуточно, бесплатно позвонить можно с мобильного и домашнего телефона.

Телефонная линия для приема обращений граждан открылась в 2016 году, работает круглосуточно и без перерывов. 

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость