Движение по путепроводу через ж/д пути в Красногорске пустят по временной схеме

12 декабря 2017 в 12:55 Обновлено 15 января 2018 в 15:47
©  Александр Кожохин

РИАМО - 12 дек. Надвижку пролетного строения правой стороны путепровода через железнодорожные пути Рижского направления завершили в подмосковном Красногорске, движение на путепроводе по временной схеме откроют в третьем квартале 2018 года, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Специалисты подрядной организации завершили надвижку пролетного строения правой стороны путепровода через железнодорожные пути Рижского направления. Работы ведутся в рамках строительства первого пускового комплекса транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске», - отмечается в сообщении.

Общая длина надвинутого пролетного строения составила более 252 метров, суммарная масса – 2,2 тысячи тонн. Надвижка осуществлялась продольным способом и в общей сложности продолжалась 20 часов (пять этапов по четыре часа каждый).

В настоящее время строители приступили к монтажу опорных частей, продолжаются монолитные работы. Ведутся подготовительные работы по устройству мостового полотна на путепроводе, общая протяженность которого составит 358 метров. Параллельно продолжается перенос инженерных коммуникаций, ведется спрямление реки Баньки. В работах на объекте задействовано порядка 210 специалистов и 45 единиц техники.

«Многоуровневая развязка призвана решить сложную транспортную ситуацию в Красногорске. В III квартале 2018 года на объекте в рамках первого пускового комплекса завершатся основные строительно-монтажные работы и будет открыто рабочее движение транспорта по временной схеме на двух полосах путепровода в каждую сторону, что позволит ликвидировать пробки на железнодорожном переезде», - сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.

Проект строительства транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе реализуется в три этапа. Контракт на строительство I пускового комплекса был заключен в 2015 году, на реализацию II и III пусковых комплексов подписан в 2017 году. Работы по всем трем пусковым комплексам в полном объеме планируется завершить к концу 2018 года.

На строительство I этапа выделили 6,8 миллиарда рублей из средств регионального дорожного фонда, II и III - 4,412 миллиарда рублей из средств федерального бюджета и дорожного фонда региона. Заказчиком выступает ГКУ «Дирекция дорожного строительства», генподрядчиком – АО «Стройтрансгаз». Стоимость объекта по первому комплексу составляет 9,224 миллиарда рублей, по второму и третьему – 5,058 миллиарда рублей.

Многоуровневая развязка включает в себя путепровод основного хода через участок железной дороги Рижского направления, путепровод на съезде с Волоколамского на Ильинское шоссе, мост через реку Баньку, разворотную эстакаду на Волоколамском шоссе и три пешеходных перехода. Длина развязки составит около 9 километров, количество полос движения — шесть со стороны Волоколамского шоссе, четыре со стороны Ильинского шоссе и две со стороны Пенягинского шоссе. Общая пропускная способность нового объекта превысит 80 тысяч автомобилей в сутки.

I пусковой комплекс включает строительство правого направления путепровода основного хода Волоколамского шоссе через железнодорожные пути Рижского направления. В рамках II пускового комплекса построят левую часть путепровода основного хода Волоколамского шоссе через железнодорожные пути Рижского направления, путепровод на съезде с Волоколамского на Ильинское шоссе, надземный пешеходный переход через Ильинское шоссе и мост через Баньку. III пусковой комплекс – строительство разворотной эстакады на Волоколамском шоссе в Москве и подходов к ней.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Загружаем следующую новость