Клиенты Tele2 теперь могут активировать SIM‑карту удаленно

2 апреля 2019 в 18:34 Обновлено 02 апреля 2019 в 18:36

РИАМО – 2 апр. Мобильный оператор Tele2 совместно с сервисом ID.Abonent запустили пилотный проект, в рамках которого у клиентов появилась возможность удаленно подтвердить подлинность документов для регистрации SIM-карты и активировать ее, не выходя из дома, говорится в сообщении пресс-службы оператора.

«Компания формирует новую структуру цепочки продаж, делая процесс подключения к Tele2 быстрым и удобным для клиентов. После приобретения SIM-карты в интернет-магазине пользователь может бесплатно получить ее с помощью курьерской доставки уже на следующий день или сервиса такси Gett в течение одного часа», - отмечается в материале.

Кроме того, приобрести SIM-карту Tele2 можно в терминалах по обмену монет Coin Com. Уже 20 терминалов, установленных в московских торговых центрах, выдают SIM-карты Tele2. После их получения будущим абонентам достаточно воспользоваться мобильным приложением ID.Abonent и активировать SIM-карту.

«Развитие качественно нового формата продажи SIM-карт, не существующего ранее в отрасли — это шаг к взаимовыгодной бизнес-модели, когда и потребитель, и компания остаются в выигрыше. Клиент получает простоту, удобство и скорость при подключении к Tele2, а оператор выстраивает гибкую и мобильную розничную сеть с минимальными издержками на ее содержание и обслуживание», - отметил генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин.

Мобильное приложение ID.Abonent доступно для пользователей устройств на платформах Android и iOS.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость