Подмосковные власти учтут замечания жителей к работе портала «Добродел»

9 ноября 2018 в 14:06 Обновлено 09 ноября 2018 в 14:07
© РИАМО,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 9 ноя. Все замечания к работе портала «Добродел», высказанные жителями на встрече с губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым в Солнечногорске, будут проработаны, также будут учтены все поступившие конструктивные предложения, сообщил журналистам в пятницу министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

«Мы получили обратную связь от наиболее активных пользователей системы «Добродел», услышали те запросы. Наиболее заметные - необходимо доработать и усовершенствовать систему, чтобы пользователям было удобней отслеживать статус отработки их обращений, также дополнительно было озвучено много конструктивных предложений. Они все требуют проработки, мы договорились их отработать и персонально связаться по каждому вопросу», - сказал Рымар.

В пятницу губернатор Московской области Андрей Воробьев встретился в Солнечногорске с активными пользователями портала «Добродел». На встрече жители высказали свои замечания к работе этой системы.

Встреча прошла в многофункциональном центре Солнечногорска. Перед общением с жителями губернатор осмотрел МФЦ, поговорил с его сотрудниками и посетителями. 

Портал «Добродел» работает с 2015 года. На данный момент получено 2,1 миллиона обращений по 35 категориям проблем, из них решены 714,1 тысячи. Ежемесячно порталом пользуются 300 тысяч человек. Всего зарегистрировано 763,7 тысячи человек, 331,9 тысячи пользователей установили мобильное приложение.

На «Доброделе» быстро решаются вопросы по отоплению, коммунальным услугам, освещению. Проблемы возникают с решением вопросов по оплате ЖКУ, уборке снега, интернету и телевидению в многоквартирных домах, а также по обращениям на тему незаконной торговли алкоголем, стоянки нелегального такси, условий проезда в автобусах.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Загружаем следующую новость