Соков надеется, что акция против сосулек «Ледниковый период» станет популярнее

2 февраля 2018 в 10:26 Обновлено 02 февраля 2018 в 10:28
© pixabay.com,  61015

РИАМО - 2 фев. Текущей зимой Госжилинспекция Московской области ожидает получить в соцсетях от участников акции «Ледниковый период» порядка 500-600 жалоб на сосульки, что больше, чем в прошлые два года, сообщил в интервью РИАМО руководитель ведомства Вадим Соков.

Акция «Ледниковый период» направлена на борьбу с сосульками и снежными наростами на кровлях и козырьках подъездов в Подмосковье.

«В 2016 году поступило более 300 таких обращений, а в прошлом году − более 400. Думаю, что в этом году их окажется 500-600. Их количество зависит от погоды», - сказал Соков.

Он добавил, что акция «Ледниковый период» проводится в Подмосковье третий год подряд. Участники акции фотографируют образовавшиеся на кровле сосульки, снежные наросты и публикуют фото в соцсетях с указанием адреса.

«Поскольку мы информируем управляющие организации о начале акции «Ледниковый период», иногда они успевают устранить нарушения еще до нашего прихода», - сказал Соков.

Руководитель надзорного ведомства отметил, что трех самых активных участников акции наградят ценными призами и грамотами.

Для участия в акции жителям Подмосковья необходимо разместить фото сосулек с указанием адреса дома и хэштегом #ЛедниковыйПериодМО_2018 на собственных страницах в соцсетях «Вконтакте», Facebook и Instagram, а также в группах «Жилинспектор МО».

Полную версию интервью читайте на сайте РИАМО>>

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Загружаем следующую новость