В Подмосковье запустили горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общепита

8 апреля 2019 в 12:21 Обновлено 08 апреля 2019 в 14:15
© Фотобанк Московской области,  Александр Кожохин

РИАМО - 8 апр. С понедельника управление Роспотребнадзора по Московской области проводит консультирование по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания, горячая линия будет работать по 28 апреля, сообщается на сайте ведомства.

«Консультации можно получить по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43, а также по телефону горячей линии: 8-498-684-48-11», — говорится в сообщении.

Горячая линия посвящена нормативным требованиям к предприятиям общественного питания, рекомендациям по размещению, открытию и организации работы в предприятиях общественного питания. Также можно будет узнать, куда писать обращение потребителю в случае некачественного обслуживания в предприятии общественного питания и где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость