Меры поддержки операторов наружной рекламы обсудили в Красногорске
РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 20 апр. В городском округе Красногорск в среду обсудили меры поддержки операторов наружной рекламы в новых экономических условиях, передает корреспондент «РИАМО в Красногорске».
В совещании в администрации муниципалитета приняли участие первый замруководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, глава округа Дмитрий Волков, представители администрации муниципалитета и компаний, занимающихся наружной рекламой в Красногорске и других городах Подмосковья и России.
«Задачи, которые стоят перед данной отраслью, наверное, такие же, как и перед другими отраслями экономики РФ – сохраниться, устоять от санкционных действий недружественных стран. Я уверен, что мы с этим справимся», - сказал Менчук.
Он добавил, что со своей стороны и региональное правительство, и администрация Красногорска готовы рассматривать меры поддержки, которые востребованы сегодня в отрасли наружной рекламы.
«Понимание есть, желание есть. Мы сегодня много раз говорили – своих не бросаем», - подчеркнул Менчук.
Он пояснил, что для поддержки подмосковных предпринимателей разработан комплекс мер. Их можно разделить на два блока – региональные и федеральные. Первые включают в себя прежде всего отсрочки платежей.
Также на совещании обсудили выделение отдельного кода в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД) для отрасли наружной рекламы.
«В Красногорске, негласной столице Подмосковья, данное направление не просто приоритетное. Я уверен, оно сверхперспективное, вне зависимости от того, какие сегодня вызовы есть. Наружная реклама будет меняться с учетом диверсификации и импортозамещения», - сказал Волков.
Так, на рынок приходят новые товары и новые рекламодатели.
По словам Волкова, данная встреча послужит для конструктивного взаимодействия власти и бизнеса и решения обозначенных проблем.
Президент ассоциации рекламораспространителей Московской области Дмитрий Цибисов пояснил, что сейчас многие рекламодатели ушли из рекламного-информационного поля или приняли решение временно снять рекламные кампании.
«У нас катастрофически упал объем размещения наружной рекламы, и как следствие, упала выручка. Для того, чтобы мы могли сохранить компании, сохранить рабочие места, нам нужна поддержка», - добавил Цибисов.
Среди эффективных мер, которые помогли бы отрасли пережить кризис, он назвал освобождение компаний от затрат по оплате аренды земли под рекламными конструкциями.