Школьники Красногорска учатся собирать космические аппараты и квадрокоптеры в Кванториуме

Школьники Красногорска учатся собирать космические аппараты и квадрокоптеры в Кванториуме
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 12 фев. Кванториум Красногорска продолжает привлекать внимание школьников, и сейчас более 3,8 тыс. человек посещают научно-исследовательские занятия в этом технопарке. Для ребят доступно более 50 программ. «Кванториум» — это уникальная среда для развития детей в научных и инженерных направлениях. Об этом сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.

Одной из особенностей «Кванториума» является наличие высокотехнологичного оборудования, которое позволяет школьникам осваивать новые навыки и решать реальные кейсы. Ребята изучают различные научные области, включая механику, физику, математическое моделирование, окружающий мир, транспортную инфраструктуру и машинное обучение. Они также активно участвуют в реальных проектах, что помогает им применять полученные знания на практике.

Программы, предлагаемые в «Кванториуме», пользуются большой популярностью среди школьников. Особенно востребованы IT, хайтек и компьютерная грамотность, а также конструирование космических аппаратов и ракетостроение.

«В этом году впервые откроется сразу 2 детских технопарка «Кванториум» — в Дмитровском и Одинцовском округах», — добавили в пресс-службе ведомства.

Кванториум Красногорска находится по адресу: Вокзальная улица 17А. Дополнительную информацию о центре дополнительного образования можно найти на официальном сайте: https://kvantorium-krascrtd.edumsko.ru/.

Запись ребенка в кружок осуществляется через Навигатор дополнительного образования Московской области, который доступен по ссылке: https://new.dop.mosreg.ru.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.