В гимназии №2 Красногорска провели для учащихся игру‑квест по финансовой грамотности
РИАМО - 17 ноя. Министерство экономики и финансов совместно с ГУ Банка России по ЦФО и студентами Звенигородского финансово-экономического колледжа провели квест «В мире финансов» для восьмиклассников «Гимназии № 2» Красногорска. В ходе игры ребята расширили представление о необходимости рационального использования денег, сообщает пресс-служба министерства экономики и финансов Московской области.
Детям рассказали о том, откуда берутся деньги, и на какие вакансии могут претендовать 14-летние соискатели и по каким признакам определить финансовую пирамиду, чтобы не потерять личные сбережения.
Финансовая грамотность — это набор знаний и компетенций, овладев которыми, человек способен значительно повысить качество своей жизни. Особенно важно дать основы финансовой грамотности школьникам, которые уже сталкиваются с вопросами планирования личных финансов, учатся определять финансовых мошенников и мечтают стать предпринимателями, выдвигая смелые и интересные идеи для стартапов.
В квесте «В мире финансов» приняли участие более 100 учеников восьмых классов. Ребята разделились на 8 команд, чтобы решать кейсы, подготовленные опытными финансовыми экспертами под тематические станции: «Личные финансы», «Зарабатывай сегодня», «Налоги, люди, государство», «Фирма за 8 минут», «Финансы», «Финансовые пирамиды» и «Финансовые мошенничества». На каждой из локаций школьники находили решения задач, а затем обсуждали их со специалистами, узнавая не только правильные ответы, но и получая дополнительные рекомендации.
Например, на станции «Фирма за 8 минут» ребята должны были придумать свой бизнес-проект. Прохождение локации дало школьникам понимание, как необходимо действовать, чтобы открыть свою фирму и правильно все оформить, не нарушив закон.
В этом квесте ведущими двух станций впервые стали студенты Звенигородского финансово-экономического колледжа, которые в недавнем прошлом сами были участниками игры, решая задачи и набирая баллы, необходимые для победы. Учащиеся колледжа признались, что быть в роли наставников им очень понравилось, вспоминая собственный опыт, они давали школьникам примеры запомнившихся кейсов, чтобы лучше закрепить материал.
За успешное прохождение заданий на станциях каждая команда получала баллы. Победителями игры стали три команды, набравшие наибольшее количество баллов. В подарок от организаторов ребята получили ценные призы — беспроводную колонку, вместительные и практичные ланчбоксы, а также ручки, блокноты и закладки.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.
«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.