В Подмосковье организовали ярмарку товаров ручной работы в картинной галерее
РИАМО - 18 дек. В Мытищинской галерее искусств прошел дизайн-маркет «Ежевика». Мастера из городского округа Мытищи и соседних муниципалитетов привезли на «Ежевику» товары ручной работы.
«Все товары на этой ярмарке по-своему уникальны: каждое изделие изготовлено вручную. «Ежевика» — это большое сообщество. Под патронажем «Нежного бизнеса» мы развиваемся и собираем под свои знамена мастеров и мастериц со всего Подмосковья. Для предпринимателей такие мероприятия ценны общением с единомышленниками и новыми знакомствами», — рассказала автор идеи дизайн-маркетов «Ежевика» Лидия Никогосян.
Необычные сыры
Предприниматель из городского округа Мытищи Анна Вашкевич изготавливает сыры в необычных конфигурациях: сладкие «Трюфчизы» уже стали визитной карточкой мастера.
«Если человек со мной незнаком, и он проходит мимо стенда с продукцией, чаще всего он думает, что я продаю конфеты. Сочетание вкусов у моих продуктов необычное, поэтому на стенде всегда стоят пробники, чтобы знакомить людей с продукцией. Еще одна приятная новость — теперь термин «Трюфчиз» является объектом интеллектуальной собственности. Мне удалось расширить производство, сейчас в работе мне помогают несколько человек», — рассказала Вашкевич.
Изделия из дерева
Семья Дрожжиных из Раменского представила на «Ежевике» коллекцию столовых досок из разных пород дерева. Производство самой маленькой доски может занять до десяти дней.
«На дизайн-маркете мы представляем семейную мастерскую Дрожжиных. Нам очень нравится формат «Ежевики», потому что люди могут посмотреть на качественные товары ручной работы вживую. Они подходят, смотрят доски, которые мы изготовили, и понимают их цену и ценность. Организовано здесь все на высоком уровне, мы планируем участвовать в дизайн-маркетах и в следующем году», — отметили Сергей и Наталья Дрожжины.
Игрушки
На ярмарке товаров в Мытищинской галерее искусств представили и необычные игрушки из ваты, и многослойные деревянные раскраски для детей разного возраста. Также, в рамках дизайн-маркета «Ежевика» детям провели мастер-классы по созданию и украшению авторского пряника и настольным играм.
Традиционная программа «Зима в Подмосковье» стала уже визитной карточкой региона. Подготовке к новогодним праздникам команда губернатора Московской области Андрея Воробьева уделяет особое внимание.
«В декабре открываем зимний сезон в Подмосковье – включаем новогоднюю иллюминацию, организуем 181 каток и более 660 хоккейных площадок, 56 тюбинговых горок, 163 лыжные трассы, больше 110 елок, порядка 50 ярмарок, 248 елочных базаров и свыше 3700 праздничных мероприятий. Готовим также 39 бесплатных ледовых шоу – «Байки русской балалайки» от Татьяны Навки и «Чемпионы» от Ильи Авербуха с участием известных фигуристов. «Зима в Подмосковье» будет насыщенной, постараемся сделать так, чтобы интересно было и детям, и взрослым», — отметил Воробьев.