В Подмосковье стартует тест‑драйв экскурсий победителей проекта «Туристическая витрина»

В Подмосковье стартует тест‑драйв экскурсий победителей проекта «Туристическая витрина»
Общество

РИАМО - 10 июл. С 10 по 14 июля в Подмосковье пройдет тест-драйв авторских экскурсий победителей конкурса «Туристическая витрина Московской области», сообщает пресс-служба министерства культуры и туризма региона.

Участниками первой программы, которая состоится сегодня, 10 июля, станут 15 специалистов турбизнеса, которые вместе с автором проекта — историком и краеведом Александром Дудиным отправятся по маршруту «Нарские усадьбы Серпуховской земли».

Следующая поездка, 11 июля, будет посвящена прогулке «Коломенский трамвай желаний» от Маргариты Тимофеевой. Экскурсия продлится 4 часа, за которые автор покажет город с необычных ракурсов.

Другая группа участников тест-драйва 12 июля отправится в путешествие «В поисках заповедного озера на плантации черники». Программу представит Александр Джан-Ша, победитель в номинации «Самый популярный проект». Он обещает показать настоящий дремучий лес всего в 45 км от Москвы.

13 июля состоится 4-часовая экскурсия «Соколиный путь» в центр соколиной охоты в Марфино от Константина Соколова, а 14 июля Константин Братчиков приглашает ознакомиться со своим проектом «Егорьевские гуляния», фабрикантами и коробейниками, а также полюбоваться исторической застройкой Егорьевска.

«Туристическая витрина Московской области» стартовала в мае 2023 года. Свой вариант экскурсионной программы для него мог предложить любой желающий, вне зависимости от профессиональной подготовки и места проживания.

«Мы ведем активную работу над созданием единой стратегии развития культурно-туристического комплекса Московской области и заинтересованы в оригинальных проектах, открывающих новые ракурсы исторических или культурных событий Подмосковья. И в этой части очень важна работа гида — глубокая проработка темы, умение увлечь и заинтересовать. Победители конкурса получили статус рекомендованных экскурсионных проектов от Министерства культуры и туризма Московской области, — это не только престижно, но и позволяет гидам улучшить свою деятельность. Также мы ожидаем ежегодного увеличения турпотока в регион. И, возможно, благодаря авторским турам, которые стали победителями и участниками „Турвитрины“, в Подмосковье станут популярны новые, ранее не особо известные места», — отметил первый заместитель министра культуры и туризма Московской области Алексей Шимко.

Организаторами проекта выступили региональное министерство культуры и туризма и АНО «Центр развития туризма Московской области» при поддержке портала TourDom.ru.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в регионе представлен широкий выбор направлений для туризма. Путешественники могут выбрать подходящие для себя варианты проведения отпуска или выходных.

«У нас на территории Подмосковья 923 отеля, порядка 25 яхт-клубов, 11 гольф-клубов, 78 конных клубов. Все это говорит о том, что и инфраструктура развивается и ты можешь выбрать, куда поехать и что тебе по душе», – добавил Воробьев.