Жители Красногорска стали меньше жаловаться на уборку подъездов
РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 1 авг. Подмосковный Красногорск вошел в тройку лидеров по снижению количества жалоб жителей на основную жилищно-коммунальную проблему – качество уборки подъездов, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.
В течение минувшей недели Госжилинспекция обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,1 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина рассказала, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 14% и такая тенденция сохраняется 2 неделю подряд.
Заявок стало меньше почти в 2/3 городских округов – их 39.
Первые 4 позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остались неизменными, но в каждой из них произошло снижение. На первом месте традиционно уборка подъездов – 605 заявок. По сравнению с позапрошлой неделей заявок стало меньше на 11%. В тройке лучших – Лыткарино (-83%), Жуковский (-80%) и Красногорск (-44%).
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – напомнила Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.
Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.