Приложение на треть снизило число жалоб на отсутствие расписания на остановках Подмосковья
РИАМО - 1 авг. Внедрение электронного расписания подмосковных автобусов в приложении «Транспорт Подмосковья» позволило на треть сократить количество жалоб пассажиров на отсутствие расписания рейсов на остановках. Об этом сообщила зампред правительства Московской области Анна Кротова.
«Мы видим, что внедрение электронного расписания автобусов на треть снизило жалобы на отсутствие расписания на остановках. Что видит пассажир? Актуальное расписание в реальном времени, онлайн-отслеживание в реальном времени того автобуса, который ему нужен, а также построение оптимального маршрута движения», — сообщила Кротова во время совещания губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона и главами округов.
Она добавила, что до конца года в приложении появится обратная связь от пассажиров.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщал о том, что на территории Подмосковья продолжат совершенствовать транспортную инфраструктуру – разворотные площадки, парковки для автобусов и другое.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.