Названы самые необычные заявки по ЖКХ от жителей Подмосковья с начала года
РИАМО - 22 июн. Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок, которые поступили в Единую диспетчерскую службу региона в 2022 году, сообщает пресс-служба ведомства.
В этом году местные жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.
При этом есть и необычные заявки, которые поступили от жителей области. Например, в Богородском округе житель попросил установить сеточку в фильтр очистки воды, а в Мытищах - дать разъяснение по применяемому размеру платы за содержание жилого помещения.
Кроме того, от жителя Подольска пришла заявка с требованием разъяснить правомерность обязывать потребителя проводить замену/поверку индивидуальных приборов учета.
Между тем в Чехове жители попросили установить информационную табличку по указанному адресу, а в Шатуре попросили обязать УО, ТСЖ, ЖСК привести чердак в исходное состояние – устранить переустройство/переоборудование.
«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным, развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО - https://t.me/riamo_ru.