Около 1 тыс вызовов приняли психологи системы‑112 Подмосковья с начала года

Около 1 тыс вызовов приняли психологи системы‑112 Подмосковья с начала года
В регионе
Виктория Моисеева

Фото - © Виктория Моисеева/РИАМО в Подольске

РИАМО - 20 апр. Порядка тысячи вызовов приняли операторы-психологи подмосковной системы-112 в текущем году, сообщает пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112».

Главной задачей, стоящей перед операторами-психологами региональной системы-112, является оказание помощи людям, попавшим в экстренную ситуацию.

Психологи оказывают помощь заявителям до прибытия экстренных оперативных служб, а также подсказывают, какие действия нужно предпринять.

В подмосковной системе-112 операторы-психологи работают с 1 июня 2015 года. За это время они приняли свыше 33,4 тыс. вызовов.

Звонить на номер «112» нужно при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях. Обратиться в систему-112 можно с помощью звонка, СМС или мобильного приложения.