Теперь доставлять SIM‑карты будут почтальоны и водители такси
РИАМО - 20 апр. Tele2 расширяет возможности доставки SIM-карт из своего интернет-магазина с помощью водителей «Яндекс.Такси» и курьеров «Почты России», говорится в сообщении пресс-службы сотового оператора.
Оператор предоставляет клиентам возможность получить новую SIM-карту без долгого ожидания доставки или визита в точку самовывоза.
«Новым способом доставки заказов из интернет-магазина Tele2 стал сервис «Яндекс.Такси». Автомобили, на которых выполняются заказы, проходят частую дезинфекцию, а водители пользуются масками и антисептиком», — говорится в сообщении.
От водителя клиент получает SIM-карту и инструкцию для ее активации. Весь процесс передачи при этом занимает меньше минуты.
«Онлайн-площадки продаж органично развивались и прежде, но в условиях карантина стали жизненной необходимостью как для клиента, так и для бизнеса. В трудных условиях обладатели развитых экосистем, в их числе Tele2, могут свободно компенсировать потери в одних каналах за счет развития других», — отметил директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.
Еще одним логистическим партнером оператора стала «Почта России». Компания доставила более 42 тысяч SIM-карт жителям нескольких районов Москвы — почтовые отправления поступили в жилые дома районов Крылатское и Северное Медведково.
«Мы стремимся быть как можно ближе к нашим абонентам, опережая их запросы и предоставляя высокий уровень сервиса — клиентам не придется ждать доставки SIM-карты несколько дней», — подчеркнул коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Жуковский.