Жителям Подмосковья разъяснили принципы социального казначейства

Жителям Подмосковья разъяснили принципы социального казначейства
В регионе
Пресс-служба администрации Мытищ

Фото - © Пресс-служба администрации Мытищ

РИАМО - 31 янв. Принципы социального казначейства продолжат внедрять в Подмосковье, их основными качествами является удобство, адресность и обратная связь, заявила министр социального развития Московской области Людмила Болатаева.

«Президент (Владимир Путин - ред.) поставил задачи — внедрить принципы социального казначейства, а это значит, что федеральные услуги должны оформляться и выплачиваться в режиме одного окна без беготни по инстанциям. Андрей Юрьевич (Воробьев - ред.), вы такую же задачу поставили нам — реализовать проект на территории Московской области», — сказала Болатаева в ходе совещания губернатора Подмосковья с руководящим составом правительства региона и главами округов.

Она отметила, что в Подмосковье из 10 млн жителей около 3 млн являются получателями различных услуг. Всего по линии соцразвития их числится 93.

«Самая большая категория получателей — это наши пенсионеры. Также получателями являются семьи с детьми, жители с ограниченными возможностями здоровья и те, кто потерял работу. Еще — опекуны и приемные родители», — уточнила Болатаева.

Она подчеркнула, что все услуги в регионе разделили на 3 блока: 24 услуги предоставляются без справок и посещений; для второго вида услуг нужно подать заявление на портал госуслуг и приложить туда сканы справок, таких 18. Третий вид, который находится в приоритетной разработке, требует очного посещения офиса МФЦ или отделы соцзащиты, это касается 51 услуги.

«Мы определили основные принципы социального казначейства. Первое — это удобство оказываемых услуг, чтобы получателям не нужно было куда-то ходить. Второй принцип — это адресное получение услуг. Третий принцип — это обратная связь. Мы должны чутко реагировать на все запросы жителей», — заключила министр.