Красногорск вошел в тройку лидеров по числу обращений в Госжилинспекцию в соцсетях в июне

Красногорск вошел в тройку лидеров по числу обращений в Госжилинспекцию в соцсетях в июне
ЖКХ

РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 23 июн. На долю жителей подмосковного Красногорска приходится 5% всех обращений в Госжилинспекцию Московской области в соцсетях, по этому показателю муниципалитет в июне вошел в тройку лидеров, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

В июне Госжилинспекция приняла и отработала 306 обращений жителей области через соцсети. По сравнению с маем активность пользователей снизилась на 7%. Абсолютным лидером по числу комментариев оказалась Кашира. Самыми популярными темами обсуждения в интернет-сообществах стали уборка подъездов, вопросы к работе управляющих организаций и ремонт в домах, сообщила руководитель ведомства Ольга Федина.

Всего за помощью Госжилинспекции через интернет-группы в июне обращались жители 47 муниципалитетов. Представители 28 городских округов вывели уборку подъездов на 1 место тематического топ-3 июня. Больше всех постарались пользователи из Каширы, откуда поступило 47% всех жалоб на эту категорию в содержании МКД. Соответственно Кашира возглавила и список наиболее активных округов: 22% от всех поступивших обращений. С огромным отставанием от лидера идут Балашиха (6%) и Красногорск (5%), занявшие 2 и 3 места соответственно и активно обсуждавшие различные аспекты в работе управляющих компаний, ремонт в домах и начисления за ЖКУ.

«По количеству и характеру комментариев жителей в соцсетях можно судить не только о содержании жилого фонда, но и в целом о настроении общества. То, что уборка подъездов вновь заняла лидирующие позиции, говорит о некой стабильности и традиционном сезонном спросе. Эта тема всегда под прицелом, и ее рост закономерен», - сказала Федина.

По ее словам, радует, что нет всплеска активности, а есть даже небольшой спад обращений по таким нарушениям, как корректность начислений, (-32% по сравнению с маем), деятельность УК (- 8%), ремонты в МКД (-25%) и мелкий ремонт лифтов (-40%).

«В любом случае все обращения получают своего ответственного и срок исполнения. За этим мы следим очень тщательно», - подчеркнула Федина.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.