Проблему двойных платежек обсудили в Красногорске

Проблему двойных платежек обсудили в Красногорске
ЖКХ

РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 4 мар. Проблему двойных платежек и работу УК «ЖКХ-онлайн» обсудили в Красногорске, сообщается на официальном сайте администрации горокруга.

«Заседание окружной Общественной палаты по вопросу работы УК «ЖКХ-онлайн» и проблемы двойных платежек состоялось в Молодежном центре 3 марта. В совещании приняли участие члены совета Общественной палаты, представители администрации муниципалитета, УК «ЖКХ-Онлайн», областной Госжилинспекции», - говорится в сообщении.

Исполнительный директор управляющей компании «ЖКХ-Онлайн» Ольга Пушкова сообщила о проведенных мероприятиях в 2020 году. По ее словам, по заявкам жителей отремонтированы входные группы трех домах.

В ряде домов восстановлен штукатурный и окрасочный слой, заменены почтовые ящики, произведена промывка мусоропроводов. Также выполнен ремонт кровли в доме №14 в Центральном проезде. Ежедневно проводится уборка и дезинфекция мест общего пользования. Определен план работы на 2021 год и запланированы встречи с населением.

С докладом о ситуации с двойными платежками выступил заведующий территориальным отделом №15 ГУ Госжилинспекции Московской области Сергей Белянский. Он подчеркнул, что ведется информирование граждан о том, что производить расчеты за ЖКУ правомочна коммунальная компания, которая находится в реестре лицензий.

«В настоящее время в ведении данной УК находятся 168 многоквартирных домов. В декабре суд удовлетворил заявление Красногорской городской прокуратуры о принятии обеспечительных мер. ООО «ДЭЗ» и АО «Красногорский расчетный центр» запрещено изготавливать и направлять платежные документы (в том числе в электронной форме, через систему ГИС ЖКХ)», - добавляется в материале.

По словам представителя ГЖИ, обращения о том, что бывшие УК продолжают выставлять платежные документы, направляют в УМВД.

«Председатель Общественной палаты горокруга Красногорск Владимир Тонкоев рекомендовал ответственным организациям держать на контроле деятельность «ЖКХ-Онлайн». Управляющей компании - своевременно и в полном объеме информировать жителей о своей работе и планах на 2021 год, а также чаще встречаться с жителями», - добавляется в материале.

Ранее рабочая группа Общественной палаты организовала встречи с жителями. Состоялось заседание совета Общественной палаты, на котором были озвучены замечания и обращения в адрес данной УК.