УК Красногорска в июле выполнили более 3,7 тыс заданий приложения «Проверки Подмосковья»

УК Красногорска в июле выполнили более 3,7 тыс заданий приложения «Проверки Подмосковья»
ЖКХ

РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 11 авг. В июле Госжилинспекция Подмосковья приняла выполнение 3 732 заданий мобильного приложения «Проверки Подмосковья» по осмотру технического состояния домов Красногорска, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

В целом по области УК отработали 124 788 задач и справились с месячным планом на 95,5%. По словам руководителя Госжилинспекции Подмосковья Ольги Фединой, контроль за исполнением Госжилинспекция осуществляет в реальном времени через цифровые ресурсы государственной информационной системы «Мобильная диспетчерская платформа» (ГИС МДП).

Начиная с июня работа по содержанию МКД с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» разделилась на два обязательных для исполнения блока: ежемесячный и еженедельный. По семидневкам теперь считается отработка чек-листов с уборкой подъездов и содержанием лифтов. Ежемесячный календарь заданий включает осмотр выступающих конструкций (балконы, козырьки, эркеры, карнизы и т.п.); входных групп (козырьки, перила, пандусы, двери, ступени); входов/выходов в подвалы, на чердаки и кровли и освещение в местах общего пользования.

Работа через мобильное приложение идет в формате «1 задание = 1 подъезд = 9 позиций чек-листа». Состояние каждой позиции фиксируется на фото. Мобильное приложение «сообщает» координаты фотосъемки, а веб-версия отчета высчитывает расхождения в геопозиции объекта и фотографирующего. Если отчет УК имеет признаки фальсификации, его обязаны вернуть и переназначить задание.

Отчеты о 100% выполнении июльских задач предоставили 18 муниципальных образований. Еще у 10 округов показатель месячной продуктивности не дотянул до абсолютного, но превысил 99%. В целом более 90% месячной нормы осилили УК 51 городского округа. В диапазоне от 70 до 90% оказались 8 муниципальных образований, в числе которых Красногорск с результатом 83,21%. Здесь из назначенных 4485 задач коммунальщики отчитались об отработке 3 732.

«Система работы через цифровые каналы постоянно совершенствуется. Мы все еще сталкиваемся с фактами фальсификации и ищем все новые фильтры против фейков и подлогов. Разработчики внедряют новые машинные решения, а мы предлагаем обучающие курсы для сотрудников диспетчерских служб и управляющих компаний», - прокомментировала Федина.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев назвал качественную подготовку к осенне-зимнему периоду важной задачей. Кроме того, Воробьев отмечал необходимость проведения профилактики всех систем в рамках подготовки к отопительному сезону.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.